Ателье

среда, 7 сентября 2011 г.

Белье деткам .

  Для пошива белья использую нежные натуральные ткани польского и украинского  производства - тонкая рибана, кулир качества супер - пенье, интерлок качества супер-пенье. Кружевные бельевые резиночки для девочек ну и конечно текстурированные ниточки из моего магазинчика.
Трусики для малыша 3х лет, но уже совсем мальчиковые из  кулира в полоску  примерил мой Михаська.
купить белье,одежда малышам
трусики мальчишеские
комплектики белья девочке
Такие девичьи комплекты хорошо подходят для холодного времени года - спинка и грудь  хорошо закрыты. Ткань - бельевая рибана плотнее кулира.


Сладких снов малышы!

7 комментариев:

  1. Катюша.... сколько у тебя машинок? я насчитала на фото четыре... ты на заказ шьешь вещи? или просто сильно увлечена?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Наташ.
    И правда на фото видно 4 , под столом еще одна стоит - я на ней не шью. Но мне мало, а на заказ шью конечно.

    ОтветитьУдалить
  3. Я думала, я одна сумасшедшая... У меня в итоге тоже пять. Двумя не пользуюсь. Но в планах еще купить))). Ты шьешь на заказ, это и есть твой способ заработка или еще чем-то занимаешься? если не секрет.

    ОтветитьУдалить
  4. А рабочее место можешь показать? Куда, интересно, ты умещаешь все свое богатство?

    ОтветитьУдалить
  5. У меня мастерская - это отдельный домик около нашего дома. Покажу, если интересно.
    Последнее время я работала экономистом в порту,а в этом году дочка пошла в первый класс и совмещать не получается. Можно сказать, что шитье - мой основной заработок.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно! Буду ждать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...