среда, 1 августа 2012 г.

Домашняя бельевая фабрика )

Летом у наших девчонок основная одежда  трусики и маечки:

Стопка для дочки и комплект с бабочками (майка -разлетаечкака) для подружки:

Переводила х/б бейку, как-то я ее не очень полюбила - по просьбе дочки ! Капризуля еще та, а белье с х/б бейкой на окантовке ей нравиться (для меня вопрос?)
Вот так она у меня храниться - обещала показать для чего я собираю маленькие катушки ! При настрачивании катушка одевается на самодельный горизонтальный бабино - держатель (антенна моего мага-радио).
Приспособление для пришивания бейки (кто еще не знает будет интересно):





 вот и все


7 комментариев:

  1. Катя, впечатляет! я совсем не люблю шить белье, для меня ковыряться с трусами - сущий ад. А у тебя так все технично получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сначала тоже не прониклась а сейчас нравится )))))

      Удалить
  2. Интересненько! Только непонятненько :) Что это за приспособа и куда она крепится? К плоскошевке?

    ОтветитьУдалить
  3. Такая знакомая картинка - с кучей трусишек и толпой ниточных катушек))), прямо как с моего стола когда я шью трусишки).
    А про приспособление тоже НИЧЕГО((((( не поняла, но тоже хочу такое, потому что судя по всему удобная штука. Можно подробнее, для каких машин и где продается7

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, это приспособление для окантовки бейкой для распошивальной машины (у меня как и у многих Janome Cover Pro) крепится на корпус машины носиком как можно ближе к игле. Вот здесь можно глянуть:
    http://sewmir.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=690

    ОтветитьУдалить
  5. классная штуковина!!! надо срочно приобрести! а толщину трикотажика нормально берет?

    ОтветитьУдалить
  6. Так шить одно удовольствие. с бейкой "познакомилась" .
    Я даже и не знала, что на столько можно облегчить процесс пришивания бейки!!!
    нужно срочно покупать распошивалку;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...