понедельник, 18 февраля 2013 г.

Мульти-пульти - варка!

   Давно подумывала приобрести,  но сомневалась (здесь спрашивала совета  http://dressmakers-katerinka.blogspot.com/2011/12/blog-post_5774.html). После экспериментов с готовкой на микроволнах и всяких комби-микро режимов пришла к классической кухне ))).  Думаю серьезную мультиварку я не купила бы еще долго, но тут подвернулась мне в книжном клубе акция (иногда ловлюсь ))))) - "приведи друга", одним из подарков (с доплатой) была она - самая простая - Scarlett на 4 л.
В результате у меня две классные книги за полцены и мультя за 200 грн! 
Умеет все кроме выпечки!
Готовила уже на всех режимах - супер! не подвела ни разу!
Советую всем кому не в кайф стоять над плитой! 
ну очень вкусные каши получаются, а когда еще и  на отложенном старте к завтраку сварилась сама!!!!!!!!!!!!!!

                                                         ловлю кайф ))))))))))))

5 комментариев:

  1. Катюш, поздравляю! Отличная вещица! Я свою тоже обожаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, поздравляю! Это очень нужная вещь, моя помощница!

    ОтветитьУдалить
  3. О у меня тоже такая же,"Мультяшечка моя". тоже все на ней готовлю

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...