Ателье

пятница, 8 февраля 2013 г.

Начинающим бариста

Я тут не шью - я кофе учусь варить ...кофе, кстати, незаменимый  атрибут творческого процесса
)) вот и творю ....
Предыстория: кофе люблю и пью давно, у меня папа кофеман ( и обжаривает и молит все сам ), а я так любитель. В студенческие годы пробовала подрабатывать барменом, серьезная кофе машина была,  приезжали с сервиса учили готовить нас правильно. Но там машина все сама делала, ага и таблетки еще собирали и повар потом кастрюльку суррогата для персонала  варил (веселые времена были))).
Дома сначала в турке варили, потом замуж вышла и муж с кофеваркой оказался ))) кофеварка Делонги с колбой и встроенным капучинатором - только чашку подставляй! хорошая была, но все не вечно под луной(
снова турка
потом гейзерная кофеварка - вкусный кофе кстати ! я ее спалила дно прожгла (
и опять турка  и периодически кофейная  плита (
и так мне это надоело, что я решила не ждать больше энной суммы и купить недорогу, выбрали эту -  Кофеварка Vitek VT-1513
теперь осваиваю (почему-то кофе получается слабее чем в турке) экспериментирую с помолом и трамбовкой, учусь взбивать молоко

  Сразу о минусах:
  - не удобно что машина не программирует количество налитой воды в чашку,это не удобно, нельзя отойти;
  - после сделанного кофе часто в ситечке остается кофе с большим количеством воды.

и как обычно залезаю в инет за помощью,
просматриваю ролики, ведь как известно: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
делюсь находками и с вами дорогие читатели:



Капучино, ролик на английском языке (побыстрее):
 Латте-арт:

Здесь девушка рассказывает о том как нужно взбивать молоко :

и напоследок посмотрите как это делает Чемпион мира:

Доброе утро! и приятного кофепития!

1 комментарий:

  1. Я к кофе равнодушна, а вот муж купил себе такую кофе-машину. Быстро и просто получается сварить кофе, а вот сделать хорошую крепкую пенку из молока-сливок мощности машины к сожалению не хватает

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...