Ателье

пятница, 11 июля 2014 г.

подушки под ушко и не только!

        Мне как рукодельному хомяку просто невозможно расстаться с перьевыми изделиями
Спим давно на синтепоне-холофайбере периодически меняя.  И вот скопилась у меня приличная такая гора перьевого добра от бабушек и родителей, что или выкинуть или использовать. Выкинуть конечно жалко... ведь пером можно все что угодно наполнить, рукодельницы меня точно понимают ) и в планах давно подушечки разные и одеяло перьевое ... Нырнула в инет за советом и оказывается перо можно стирать в автомате  (и как мне раньше в голову не пришло - мы ведь стираем пуховики). 
 Первую партию загрузила, жду.... потом думаю все распорю и в больших коробках сушить буду на солнышке...
все перемешаю...
потом в огромный мешок добро упакую( не знаю можно ли в целлофан упаковать на время)
а потом рукодельничать!!!!!!!!!

Дорогие читатели, если есть опыт  - делитесь!

3 комментария:

  1. Кать, ну и как? А сколько ты положила? Прям подушку целую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да никак... я засунула 2 небольших подушки - решила, что они не плотно набиты и не стала перекладывать в мешки свободнее. И что? перо внутри сухое!!!!!!! наперники только и постирались. А все мое перо расфасовать в полупустые мешки и стирать очень долго будет. Отвезу в химчистку или вызову машину на дом - слышала, что приезжают и обрабатывают перо.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...