Ателье

пятница, 31 октября 2014 г.

Мамины заботы

Интересно  много ли ко мне в блог заходит  новоиспеченных мамочек?
Хочется поделиться своими мыслями заботами и идеями!  и от Вас советы послушать !
Конечно же эта категория постов будет крутится вокруг шитья: одежки, приданное ( что лучше шить и для чего) и где взять на это время? 
Например, в ожидании чуда я много идей и систем пеленания нашла и на пробу пошила. Выкройки описание и мой отзыв в следующем посте, т.к. планшета уже не хватит.

А нам вчера месЦ исполнился! 

6 комментариев:

  1. Катя, добрый вечер! Я одна из таких новоиспеченных мамочек) 10 ноября нашей малышке будет 2 месяца. И для меня вопрос пеленания актуален до сих пор. Очень интересно будет почитать твой пост о пеленании. Я пеленала с самого рождения, т.к. нам так удобнее спать. Руки у нас постоянно лезут к лицу и тем самым мешают спать. Сейчас пеленки уже становятся маленькими. Пеленаю, но ночью ворочается и все равно рука вылезает. Хочу сшить пеленку-кокон. Уже раскроила и жду выходных, что бы папа побыл с дочкой, а я пошью.Ещё летом сшила что то типа мешок-распашонка. Вот сегодня её туда засунула, рукава связала и так уложила...ну как то должна же она непеленованная у меня начинать спать))) А ещё, если не пеленаю и она в кроватке заснула со свободными руками, то может постоянно вздергивать руками и опять будит себя. На ночь пеленую и мне кажется под утро она раньше посыпается из за того что уже затекают у неё ручки.....в общем надеюсь что пеленка-кокон нам поможет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привет! Спасибо, за комментарий и такой подробный. Думаю в твоём случае очень поможет трикотажная пеленка кокон - ребеночек будет шевелиться, но ручками личика не достанет. А мой малыш совершенно не любит спеленнаных ручек, с первого дня ладошку или кулачок держит под шечкой. Жду тебя в следующем посте

      Удалить
  2. Катюша, прими поздравление! С меячиной вас!))
    Крепкого здоровья и спокойных ночей.
    Где взять время: вопрос для всех мам)
    Шить в срочном порядке утепленный конверт/комбез/трансформер, слипики и шапочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, какие темы ты интересные поднимаешь. Нам сейчас 5 месяцев. Но что могу сказать: мы пеленались обычными пеленками и только на ночь или во время дневного сна, хотя малыш очень быстро распеленовывался или вытаскивал ручки как ему было удобно. Пеленку-кокон я так и не сшила, как раз, когда они были нужны было очень жарко, а теперь и не актуально вовсе. Хочу сшить спальный мешок, у Ильи был, очень удобный. А пока четвертый день шью комбез зимний, медленно, но продвигаемся. А времени на все все равно не хватит. Я шью только для удовольствия, если чего-то не хватает, то просто иду и покупаю или заказываю через интернет, при этом меня совсем не мучает совесть, что те же самые вещи можно было бы сшить, но для меня табу- больше не шить по ночам! И еще, со вторым малышом все более осознанне, осмысленнее, что хочется постоянно быть рядом, даже когда он спит. Жаль, что детки так быстро растут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, +1000 !
      Они так быстро растут, хочется наслаждаться каждой минуткой! Первые дни, когда малыш очень долго кушал, мама моя возмущалась - мол дай пустышку (ей бы запеленать столбиком с пустышкой и укачать) а мне за счастье побыть с ним ))) согреть своим теплом.
      и ночами конечно спать ! и днем бы еще )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...