Ателье

среда, 5 ноября 2014 г.

Подгузники

  Всем привет!
   Выдалась минутка (надеюсь 20) на чашечку цикория. Малыш проснулся в хорошем настроении поел и пока лежит смотрит по сторонам. Я по традиции пью свой заменитель кофею здесь ) Беременная кофе не пила и за компом не сидела - было не удобно. Но на диванчике с планшетом отдыхала и много читала об уходе за новорожденным. 
   Наверное один из первых вопросов встающих перед мамочками - это какие памперсы (точнее подгузники) выбрать. Если у Вас еще нет детки, то для понимания сообщу, что новорожденный  малыш писает около 20 раз в сутки и какает около 10 ). Сразу же вспоминаются наши родители, как же они справлялись без памперсов?! ( И (о ужас!) без стиральной машины автомат) и ведь  многие  снова шли за деткой! А теперь  безапелляционно заявляют, что памперсы (точнее одноразовые подгузники)  очень вредны.
   В инете  много написано об этом - одни рекламируют свою продукцию, другие  ругают чужую. Кто-то считает финансы, кто-то занимает крайнюю позицию.
    Я же решила найти золотую середину и попробовать разные ноу-хау и не только.

   Даже если вы (бабушки)  против одноразовых подгузников совсем без них не обойтись - роддом, прогулка, поход в поликлинику. Кстати, они на самом деле обеспечивают спокойный долгий сон малыша.
   Первые хотелось взять самые лучшие и по совету подруг я купила Pampers Premium Памперс Премиум Кеа
она на самом деле очень хорошие и из представленного в наших магазинах самые дорогие. Мне принесли либеро, хаггисы и еще какие-то, но я пошла и купила еще большую пачку белых памперсов.  Знаю, что многие покупают более дорогие  японские (Гуны, Мерисы),  но у нас я их не встретила. Спустя месяц прикинула сколько нужно на памперсы  -  около 3 тыс.руб.
   Ведь главное в одноразовых - это часто менять! Дело красных поп совсем не в марках и не аллергиях, а только в том что детку передержали в пампе.
   Нужно было покупать 2ку (которая еще дороже) и я решила купить подешевле - лучше не жалеть и менять часто-часто. Нашла достойную замену в 2 раза дешевле! 

Пока вот так и живем ) спим в одноразовых подгузах, просыпаемся - раздеваемся, моем попу под краном. Потом обязательно воздушная ванна или если деть гуляет/кушает/холодно использую одну из систем многоразовых подгузов, об этом напишу в следующем посте.
А как у вас? 


7 комментариев:

  1. В роддоме мы тоже пользовались одноразовыми подгузниками, приехали домой и я как заботливая мамочка решила что подгузники у нас только на прогулку будут. Моя мама приехала на первые дни мне помочь, наделали марлевых подгузников и ими пользовались. Но! Деть категорически не приемлет влажность. И мы то и дело бегали меняли пеленки. Когда мама моя уехала в таком ритме я прожила ещё день и перешла на одноразовые подгузники. Конечно, как то наши родители вырастили нас без памперсов, но эти подвиги повторять не хочется) Спим, гуляем в одноразовых, а так же голопопим, что бы проветрить. Про подгузники....Либеро every day - какой то картон,очень жесткие, мне не понравились. Pampers Premium Care - они с сеточкой и такое ощущение что плохо впитывают. После прогулки одежка с одной стороны мокрая, как будто протекло. Да и на ощупь как то слишком влажные они. Очень нравятся Huggies Elite Soft - очень хорошо впитывают. Huggies Classic тоже не плохие. Merries - тоже очень нравятся, тонкие, мягкие и хорошо впитывают. Стоят не намного дороже. Меккшуы 90 штук - 920 руб, а Pampers 78 шт - 755 руб. Многие знакомые пользуются Merries и тоже очень довольны.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо за информацию! Да Премиум и у меня иногда протекали, но они мне нравились своей невесомостью. Именно из-за подтеканий я перешла на 2ку - решила, что мы писаем уже на второй размер )) .
    И как держать новорожденного ребёночка в пеленках? Ведь он почти все время спит, а мокрый будет просыпатся!? Может с возрастом это более актуально.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша. какие темы в твоем блоге.
    Захожу. чтобы порадоваться за вас.
    Подгузники-вещь не просто нужная, она самая необходимая!
    Это величайшее достижение человечества.
    Ребенок и мама спят спокойно, не просыпаясь на переодевания....
    Поддерживаю насчет хагисов. Мы их тоже пользовали.
    А сейчас в нашем городе появилась фирма 365. Их подгузники ничуть не хуже по качеству, а стОят 500р.
    Мне бы новоржденного понянчить, прямо соскучилась по запаху молока и мекония))

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер! Увидела у девочек в списке чтения слово "подгузник" и пошла по ссылке - тема интересная и актуальная для нас (послезавтра сынуле 2 месяца). Обычно читаю блоги с самого начала, но сейчас поступлю по-другому. и читать блог с начала буду чуть позже - погуляла по страничкам, интересно, нравится, хочу остаться в ПЧ... Примете? ))) : Расскажу о нашем опыте: Первыми пробовали Памперс - зеленая упаковка, сразу после роддома - ну, ничего так... после второй упаковки появилось покраснение. хотя меняли часто. Потом были Либеро - не помню какие, не понравились.. Потом снова Памперс (Актив бэби зеленая упаковка), но они подтекали. Это я уже потом поняла, что нужно было больший размер брать ))) Потом купили Меррисы - огромную упаковку (около 90 шт), и больше другие не брали. Сейчас третья упаковка Меррисов, попа чистая (как говорит папа "и шелковистая"). сухая... но вчера опять протекли: или одела нехорошо, или снова выросли из них ))) Меррисы мы покупали в супермаркете Детский мир (за 979 и 879 руб - акция), в Магните они 1179 вроде... В совместных закупках по 800. Иногда одеваем марлевые подгузники (когда дома, не гуляем и маме нечем заняться и можно постоянно их переодевать) )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белочка-Нина, добро пожаловать! я всем рада! и особенно общительным )

      Удалить
    2. Юзаем вторую неделю Хаггисы - довольна, купила еще и салфетки такие
      не подтекают, не натирают, аллергии контактной нет
      Мальчиковые складочки присыпаю Johnson’s Baby, а вот от масла отказалась - прочитала статью о составе (((((((( и теперь стерелизую масличко сама.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...