вторник, 30 декабря 2014 г.

через 2 дня Новый год!

     Почти у всех в блогах царит новогоднее настроение -  красивые фото красивой подготовки. Спасибо большое за атмосферу и настрой! 
У меня сегодня не праздничное, но тоже подготовка. А подготовка к встрече Нового года дело серьезное и я стараюсь по традиции :
  1. Навести чистоту в доме, разобрать все завалы и  углы. Избавиться от всего не нужного (отдать или выбросить). Выбросить из дома всю разбитую, колотую или треснувшую посуду. Выбросить старую одежду и обувь - чтобы неприятности остались в прошлом.   
  2. Завершить швейные процессы (это конечно  не денежные долги, но все же долги). Как начнешь Новый год, так его и проживешь - для встречи Нового Года стараюсь сшить новые наряды  себе и близким сначала близким, а себе если хватит времени . И затем
    навести порядок в мастерской и  обязательно поухаживать за техникой.
  3.   Навести порядок в компьютере: вычистить истории, удалить все не нужное, перебрать фотографии (этим я сейчас занимаюсь).
  4.  Остальное как у всех обычных людей : украшение дома, угощение и  подарки. Сразу запахло мандаринами 
    фото мандарин нет, есть хурма из моего сада
    и фото шитья
    малышу сшила любимые штанишки и удобную кофточку из интерлока:


     а это мама креативит ( разрезала слип)

    почти все фото перебрала, осталось совсем чу-чуть
    надеюсь мне хватит 2ух дней на все дела ...





2 комментария:

  1. Катя, молодец! Я вот смотрю на свои завалы в делах, причем во всех и понимаю, что до НГ не разберусь со всем... сегодня только доделала супер-срочную работу, теперь можно слегка дух перевести, но надо к Нг готовиться... а времени уже почти нет...

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, а я тоже мало успела! и даже мысль появилась, что хватит списки писать, а то появляется чувство неудовлетворенности от количества не сделанного
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...