Ателье

понедельник, 8 декабря 2014 г.

вот такая куклена

у нас получилась
 вообще-то она волшебница или медиум
текстильная кукла, кукла своими руками, шить куклу, кукла, руколделие, ручная работа, тильда

уже удачно поучаствовала в школьной выставке, дочка собой гордится, а я ею
процесс показывала здесь

Вчера зашла в книжный и увидела знакомое имя на обложке
книги известной многим Nkale




 не могла не купить книгу Елены - блогера и мастера текстильной куклы.
 Будем с Динулей  учиться.

 Еще очень интересно как вам мой новый  банер и дизайн блога?
 Так как в моей жизни радостные изменения захотелось обновить картинку, а название "Мастерская Катеринка" изменить на просто Блог. 
Это лучше передает мой  сегодняшний настрой ;-) 



6 комментариев:

  1. Катюша, куколка чудесная!
    Поздравляю с обновленным блогом!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я тоже посматриваю на эти книги, но пока все ни как... Кукла интересная получилась!

    Изменения в блоге, сразу привлекли внимание. На мой взгляд, так лучше - позитивнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, вы с доченькой молодцы! Очень милая куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка. Самым сложным оказалось сфотографировать эту кукленцию. Не ожидала, что фото на мониторе окажутся такими.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...