Ателье

четверг, 11 декабря 2014 г.

маньяк или что хорошо на кухне или сама не знаю

   Я - маньяк техники,  подумалось мне, когда я в очередной раз задумалась о подарке на день рождение.  Исполнилось девушке 35, но не о брильянтах думает и одежда как-то не радует

Белые розы Катьке Соколовой я дарю ей снова )

 Получила сегодня целый короб -  муж заказ зимнего всей семье. Вот если бы на лыжи, тогда да



   И что вы думаете я смотрю? Сейчас блендер. Блендер у меня был, хороший полный комплект Braun, но мотор сгорел. Смотрю на фото и вижу, что венчиком этим я до сих пор блины замешиваю
Braun

   Это лет 11 назад было, после был куплен комбайн Moulinex Odatio 3
Moulinex Odatio 3

- вот эту фирму  я не советую приобретать. Мотор хороший и функционал замечательный, но пластмасса очень слабая. Пользуюсь 10 лет аккуратно и на сегодня у меня в нем куча поломок, которые я сама нивелирую (как-то даже кирпич сверху клала - чтобы крышку - включение  рукой не держать). Купить эти детальки было проблематично, сейчас можно, но как-то дорого и лучше уже новый взять. Блендер все таки куплю - это быстро и удобно и маленькие порции легко молоть (скоро прикормы вводить малышу). А комбайн пусть доживает.
  Еще смотрю мультиварку, у меня вообще-то есть самая простая
Scarlett SC-410
и я ей очень довольна. Она без выпечки, но кто не знает в ней можно испечь бисквит или запеканку на разогреве - 2 раза. Но мне больше нравиться  в духовке. Но дело в том, что пришла пора менять чашу. Нашла за 1т.р. + доставка, проще новую мультю купить. Видела в магазине панасоник  совсем не дорого, но прозевала.  Посоветуйте, какая не дорогая хорошая есть? Каши варю постоянно и картошечку и плов готовлю.
 Хлебопечка у меня сейчас такая
хлебопечь LG
 хлебушек пеку регулярно, недавно ведро пришлось купить новое - 1 т.р. обошлось. Эта печь мне досталась по гарантии - заменили  мой любимый Panasonic (лучше пек), но во время шторма  сгорел.

Еще на кухне есть и я с удовольствием пользуюсь 
тостер, кофеварка (о ней писала здесь  кофеварка Vitek), кофемолка, соковыжималка на целое яблоко,  весы, йогуртница Moulinex, сушка (у меня сад поэтому купила). Посудомойку, плиту и духовку не считаем.
Вот такой у меня получился перечень кухонной техники: 
1.комбайн 2. блендер 3. мультиварка 4. хлебопечка 5. тостер 6. кофеварка 7. кофемолка 9.соковыжималка 10. весы 11. йогуртница 12. сушка для фруктов

 Что мне оказалось не нужно
Пресс для цитрусовых (им вообще не пользуюсь нужно отдать). Удачно избавилась от навороченной микроволновки (места занимает много и просто вредность ) и от   бутербродницы (это вообще вред желудку -  горячий прессованный хлеб!). Еще считаю лишним пароварку, потому что нет ничего проще готовить на пару в обычной кастрюле, но могу ошибаться.

А как у вас? 
и главное:
Как это все органомично разместить на кухне? Может встречали статьи или фотографии кухни с удачным размещением - поделитесь, плиз!

поняла, что на кухню мне почти ничего не надо
Toyota SL 3487
пошла изучать новые оверлоки ))))))))))





7 комментариев:

  1. Очень знакомая история)))Моя моя подруга называет меня маньяком техники. Ну вот люблю я полезные вещи,которые могут облегчить жизнь. У нас и хлебопечка и мультиварка, очень полезные вещи. Микроволновки нет, уже три года без неё и как то привыкли. До недавних пор тоже думала "что же на др заказать себе". Но муж сказал, что миксер купим так и подарил ювелирку. А так, в моих планах купить миксер, с чашой ( что бы закинул ингридиенты на шарлотку, включил, а сам чем то ещё занимаешься), тостер, кофемолку (кофе не пьем, но иногда надо что то смолоть), соковыжималку ( хочется свежевыжатые соки пить по утра). Ещё из техники у нас очень полезная вещь - ирригатор. Это не для кухни, а для зубов) Пользуемся и очень довольны.
    А вот по поводу организации кухонного пространства сама голову ломаю, уже все рабочие поверхности заставлены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за рассказ о своем )
      точно все заставлено! я недавно в ящик хлебопечь убрала - так замучилась доставать

      Удалить
  2. блин, столько писала
    вкратце, по поводу мульти - рекомендую Редмонд, нравится по соотношению цена-функционал-качество (мама тоже купили Редик), модель не назову - склероз проклятый
    Кать, будь ласка, напиши мне в личку на осинке - какие у тебя весы и пользуешься ли ими летом при заготовках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо посмотрю
      весами пользуюсь часто и конечно же для заготовок

      Удалить
  3. Я тоже очень технику люблю! Слава Богу, кухня у меня большая, поэтому нет проблемы, куда что ставить. У меня хлебопечка, которая делает и йогурт и масло, миксер Бош ( тортики часто делаю), микроволновка навороченная, мультиварка-любимица Панасоник, мультиварка "походная" ДЕХ, для поездок на море. Блендер такой же, как у тебя на фото. Но он уже старенький, маленькая чаша треснула. Хочу такой Браун, но новую модель. А ещё у нас есть аэрофритюрница Филлипс, она готовит фри без масла или почти без масла, как душе угодно, горячим воздухом. Картошечка, разные овощи и курочка получаются отлично и не вредно для здоровья. Ещё есть электромясорубка. Давно хочу себе кухонную машину. Это не комбайн, а посерьёзнее. В ней и миксер и мясорубка и шинковка соковыжималка, но стоит это чудо очень дорого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, замечательный комент! спасибо
      про масло в хлебопечке очень интересно - расскажи!
      В моем комбайне есть мясорубка (из-за нее и не меняю комбайн) и шинковка и центрифуга для выжимания цитрусовых и есть еще возможность докупить для ягод макси пресс и мельничку - может это и есть кухонная машина? но пластмасса нагрузок таких не выдерживает буду новый смотреть из железа )

      Удалить
  4. Катя, с днем рождения! Много-много тебе женского счастья, самого-самого, о котором мечтается только тебе! Начала читать и задумалась... а какой же у меня блендер? Время третий час ночи. если пойду смотреть на кухню - муж не поймет .... )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...