понедельник, 7 сентября 2015 г.

как я провел лето?

Все лето я  не появлялась в блоггере, не писала и почти не читала. А сегодня проводив домашних в новый учебный год и уложив младшего ))) заглянула в мейл, прочла письмо от Сергея Костыны, заглянула в блог к Наталье Костиковой .и ....соскучилась за всеми ужасно!

Всем привет и с началом нового учебного года!
не появляясь столько времени, наверное нужно написать сочинение на тему "Как я  мы провели лето?"
А мы растили нашего малыша, из ползающего состояния переходили в бегающее, пробовали разные новые продукты и познавали мир. Мы живем у моря и на пляж каждый день часов до 20-21 00 с игрой в мяч и дурачества. Между делом ухаживали за садом-огородом, но конечно же ничего там не успевали. В конце лета родители мужа приехали погостить,  и спасибо им огромнейшее, навели порядок и сделали заготовки (теперь у меня томатный соус, миндаль и очень вкусное сливовое варенье))).
Так же мы ростили и воспитывали своего фокса Асянию, я знала что это активная порода, но чтоб настолько!


Мы купили маме (мне) коныка!  и теперь я пытаюсь начать активно ездить, но на это (так же как и на шитье) почти нет времени. С малышом я одна еще боюсь, а без него почти не бываю.
Девочки, поделитесь опытом - как вы начинали ездить с детками? Мне очень очень нужно.

6 комментариев:

  1. Катюш, у тебя столько всего интересного произошло.
    Отдых-что надо))
    Фотки бесподобные. Выкладывай еще.

    ОтветитьУдалить
  2. как начинали ездить... Младшего в малышковом кресле на переднее сиденье, старших в креслах на заднее и оооочень осторожно, сверяясь с навигатором и ездила. Сейчас уже стало полегче :)
    Удачи с освоением коныка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, лето у вас было ярким! Мы, кстати, были в Феодосии этим летом ))) Как сынок общается с собакой? Наш любит ее и лезет обниматься, бесцеремонно так... собака терпит-терпит, да и тяпнет слегка... как щенка расшалившегося... с покупкой авто поздравляю, пусть все дороги будут ровными и легкими! Я за руль села в 2008 году, поэтому к рождению сынули - в 2014 году ездила очень спокойно и уверенно. Сначала автолюлька стояла на заднем сиденье, потом переставила вперед, т.к. товарищ любил соску выбрасывать и закатывать скандал по этому поводу, а чтобы ее вернуть на место - в рот ))) нужно было останавливаться, выходить из машины и т.д. А впереди ему нравится видеть, папа уже привык сзади..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и месяц пролетел, тааак быстро!
      весь месяц было лето, а сегодня вдруг осень +12+15
      холодно бррр
      но я на машинке - супер!
      малыш сидит с удовольствием в своем макси-кози группы 1 и смотрит по сторонам
      сын наровит схватить как кошку так и собаку всеми руками и ногами и поцеловать, чтоб не убежали - поэтому приходится быть на чеку ))))))) еще у Аси пытается забрать апорт и бросить - смешно так

      Удалить
    2. О да! Поцеловать собаку - это тоже было ))) потом прошло ))) а в такую погоду в машинке - самое оно! Особенно, если сиденье с подогревом )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...