Ателье

суббота, 7 ноября 2015 г.

Разбор гардероба часть 2

Второй шаг - сортировка и отбор вещей. 
Не буду подробно описывать сей процесс. Просто оставляем только хорошие для нас вещи, с остальными можно сделать все что угодно. Можно попробовать переделать фасон. Если вещь из хорошей не потерявшей свой вид ткани сшить что-то детям.
Главное, что бы вещь нас украшала как формой так и цветом
Для этого нужно знать свой тип фигуры , об этом я писала здесь типы фигур в картинках
Вообще, если вы женщина и тем более если вы шьете себе сами (т.е. не можете померить изделие до раскроя) и тем более если шьете клиенткам вы обязательно должны знать эти законы


Тему цветотипов так же стоит почитать, не расстраивайтесь если не поймете кто вы - это нормально! найдите свои главные характеристики ответив на вопросы: 1) я темная или светлая, 2) я контрастная или спокойная, 3) я теплая или холодная ?   
Свои цвета должны быть около лица, остальной ансамбль должен сочетаться, вот и все. Но если есть время и деньги можно податься к спецам и цветотипироваться, приобрести свою палитру и часами искать оттенки в магазинах. 
Для нас, как шьющих все же тема важная - закупая ткани желательно покупать подходящие цвета. 

  А дальше мне пришла идея сфотографировать всю отобранную одежду  обувь и аксессуары. Теперь у меня на компьютере есть папочка "осенне-зимний гардероб".  Пока пробую формировать капсулы в обычном  ворде,  вставляя  фото одежды  и картинки сочетаний из инета и текстовые пометки. Наглядно и  удобно.
Мой плюс - увидела, что в моей первой спортивно-прогулочной капсуле не хватает водолазок, лонгсливов, еще одной флиски и тонкой шапочки (белая и черная водолазки,  серая спортивная шапка уже сшиты). Так же подобрала подходящую небольшую сумочку на длинном ремешке (100% купила бы в интернете совсем неподходящую к спортивной куртке сумку) и перчатки. Получился целостный образ и главное я не нуждаюсь в лишнем времени для сборов на прогулку с ребенком. 

3-ья праздничная капсула меня сейчас не особо волнует, выходные платья висят спокойно в шкафу, правда с ними теперь обитают выходные сумочки-косметички и модельный плащ, который меня посещала идея перешить. Но отнеся его к выходной одежде,  я наконец-то поняла почему он не носится и перестала по этому поводу переживать. Так же я больше не хочу продавать  норковую классическую шубу под пояс  с воротником стойкой и разрезами до бедер  - на зимний выход в свет, что может быть лучше? Главное было понять, что эти вещи и не должны быть удобны каждый день ).

Самое сложное - капсула №2  городская (для автоледи с малышом)  сейчас в процессе. 
Сталкивалась с тем, что база капсулы это низ. У меня - это верхняя одежда (осень -серое и черное  пальто, зима - полушубок, дубленка, шуба) под которую нужно правильно подобрать обувь. И для начала базовые вещи. 
И сразу плюсик - я увидела, что и в этой капсуле  нет простых  базовых водолазок, а так же сюда просятся  черные вельветовые брючки по фигуре.
Оказывается мне не хватает  обычных  (супер простых!) базовых вещей и увидеть это мне помог мой разбор.

Прослушала тренинг стилиста  в котором настоятельно рекомендуют фотографировать все вещи на себе и потом работать с картинками - это мега  супер классная идея! Так же сфотографировать себя в белье, чтобы изучить свою фигуру в анфаас и попробовать "одевать"  в редакторе.

Продолжение и  фото следует 

ПС  Девочки, автоледи, напишите в чем вы зимой ездите за рулем? Спасибо




2 комментария:

  1. Есть о чем подумать.... буду теперь вычислять, чего мне не хватает в одежде ))) Катя, я за рулем в обычной одежде - в чем хожу - пуховик или спортивный костюм (типа лыжный), ботинки или сапоги... никогда не возникало проблем с одеждой за рулем... знаю, что неудобно ездить в длинной шубе (подруга в норке длинной мучилась) и в корсете ( я на праздник как-то одевала) ...с чем связан вопрос?

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, я поняла - первый пол года за рулем мешает почти все!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...