Ателье

суббота, 18 июня 2016 г.

Море и фотоаппараты

Всем привет!
Вчера выбрались на пляж и я решила протестировать фотоаппараты  какая съемка получится на штативе. Вычитала, что видео лучше получается на обычную цифровую камеру и отыскала мою старушечку олимпус супер зум. Зарядила на нее 2 батареи, и на зеркалку конечно зарядила. Но на пляже обнаружила, что как раз для зеркалки забыла. Как так можно собираться? в прошлый раз забыла крепеж камеры на штатив!
Короче снимала только на старушку
Она таааакой тормоз - раз,
видео почему то снимает только мини и отрубается - два!
экран маленький - 3, но это я бы пережила.
Зум конечно неплохой, (зеркалка у меня с простым объективом и приближения не дает)
и хорошее размытие делает , все таки диафрагма 2,8 против моих теперешних 3,5
в ручную можно много настроить, что тоже хорошо - но тормоз! поэтому ничего у меня с ней получится и вообще видео какое-то рывками при проводке
Кто, что может сказать по поводу видео съемки ? почему пишет 8000 - 8500 кб и обрывается?

фото снятые на олимпус:  





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...