четверг, 20 октября 2016 г.

Очень быстрый трикотаж на лето

   Разбирая дочкин летний гардероб увидела трикотаж который быстро сшила летом и не показывала здесь. Фото из шкафа ) Это трикотажный сарафан (верх майка и отрезная присборенная юбка с декором).
но я хотела поделиться вот такой моей идей быстрого пошива майки
это обработка проймы бейкой с длинными концами для завязывания
конечно этот способ больше подойдет тем кто шьет на распошивалке с помощью приспособления для пристрачивания бейки
и я даже сарафан сшила такого плана
 Идея в том, что можно не отмерять нужную длину бейки, не нужно измерять высоту проймы и пройма может какое-то время расти вместе с ребенком. 
На фото плохо видно, на плече бейка завязывается в бант, можно придумать и более оригинальные застежки, но я уже писала выше - у меня совершенно не было времени )


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...