воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Изменения! Новый канал! Кутюр - Порте

Всем большой большой привет!
И у меня есть новости, правда проекты еще совсем сырые, но уже в работе.
И как вы знаете последнее время я очень мало шью и больше занимаюсь оптимизацией ). И кто знает у меня появился канал на Ютуб  Eka Crimea в начале я планировала его как дополнение к блогу - творческий "аля швейный" такой канал. Но получилось так, что ролики о Крыме стали популярными и аудитория собралась другая ) мужская ). Поэтому я решила разделить тематики и открыть еще один канал - вот этот Ека Кутюр-Порте.
и здесь  - о шитье и обо всем всем сопутствующем и женских штучках. Так же буду делать обзоры на швейные покупки, материалы и оборудование.
Кому интересно - подписывайтесь обязательно! Мне очень нужна поддержка и обратная связь!
Канал пока шаблонный и наверное может поменяться оформление, но пока...
первый  ролик о бюджетных кистях ....

Так же я открыла группу Кутюр - Порте ВК вступить в группу! 
В которой планирую писать на наши любимые темы и постить фото всех моих работ и процессов и так же предлагаю участникам делиться опытом и задавать вопросы.
Девочки поддержите мое увлечение!
Я вас всех люблю и скучаю! Осинки простите, что долго не общалась - я скоро вернусь к вам с работами!
И скажите в блогере еще делаю конфетки?????????????


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...