пятница, 10 июня 2016 г.

мой outfit

Выгуляла свою кофточку с баской



показывала ее здесь, а вельветовые брючки здесь  
Как оказалось,  эти две вещи вместе смотрятся вполне гармонично, вот что значит базовые брючки !
И да,  портфель настоящий полный документов, занимаюсь переоформлением недвижимости (как же это все долго!)
Получился почти бизнес лук, мне даже пришлось потратить полчаса на ожидание в кассу для юр.лиц , это меня ошибочно отправил администратор

среда, 8 июня 2016 г.

Какую коляску лучше купить? Часть 2

   В первой части    "Какую коляску лучше купить?" я рассказывала о таких важных параметрах выбора как габариты и вес.
 Идем дальше,
и я снова объединю два параметра,  амортизация (устройство шасси, пружины) и колеса.
И я знаю, что перед многими стоит вопрос выбора между  классическим шасси или поворотными колесами. 
  И многие выбирают второй вариант в силу более современного вида.
 Нужно понимать, что это не главное отличие между этими типами шасси (я имею ввиду поворачиваются колеса или нет). Классическое шасси - это в первую очередь плавность покачивания-укачивания люльки, она как кораблик плывет по волнам и этого эффекта на других шасси не будет. Лучшую амортизацию по сравнению с пружинами обеспечивают рессоры или специальные ремни;   детки не всегда сладко засыпают и такие коляски становятся настоящим спасением для уставших родителей. Вы конечно можете сказать, что я не буду укачивать ребенка, но это покачивание приятное для малыша и не принесет вреда. Я часто вижу как мамочки стоят и толкают-катают коляску вперед-назад на расстояние вытянутой руки добиваясь  эффекта укачивания.  И даже сама иногда так делала, не зная о чудесном  классическом шасси и вреде такого катания.
Использование шасси с рессорами не только даёт более плавный и мягкий ход, но и улучшает маневренность коляски, позволяя   проще преодолевать разного рода препятствия типа бордюров, дорожных ям и т.п. а вот поворотные колеса на неровной дороге с бордюрами и выбоинами придется фиксировать. Преодолевать препятствия вернее смягчать отбой будут пружины, которые разработаются далеко не сразу и вообще хорошо работают уже с подросшим ребенком.
Выбор за вами, но он должен быть осознанным. 
Колеса
чем больше - тем проходимие, маленькие колеса не едут по снегу песку грязи
колеса на подкачке дают дополнительную амортизацию  
сдвоенные имеют существенные недостатки, не знаю зачем их вообще выпускают
пластиковые - это дешевые тарахтелки
поэтому либо на подкачке либо современные прорезиненные
должны сниматься для чистки и профилактики -да это нужно делать! смазывать и чистить время от времени

Миф 1 Колеса на подкачке постоянно пробиваются, что случается очень редко (на любом шиномантаже вам сделают ремонт  за небольшую плату )
у этих колес кроме хода есть еще один существенный + они не теряют вида после долгой эксплуатации, об этом стоит подумать если вы планируете продать коляску когда малыш подрастет
Миф 2 Трех колески  неустойчивы. Если это не дешевые подделки или выдумки наших китайских трудоголиков, то в подобных конструкциях все досконально просчитано. Они обладают повышенной маневренностью и часто это беговые коляски. Но на бордюр нужно заезжать задними колесами одновременно и это единственные момент когда коляс может дать крен оставшись на двух колесах в одной плоскости.

И вот оно чудо инженерной мысли 
догадались?классическое шасси с поворотными колесами 
честно, не катала
напишите если есть опыт катания такого шасси

Забегая вперед, скажу, что для новорожденного от 0 и до 6 месяцев  ничего лучше классической люльки не придумали.

вторник, 7 июня 2016 г.

Какую коляску лучше купить?

 Сегодня хочу  поднять тему с которой сталкивается каждая мамочка и это  "выбор коляски" . Есть и такое  у меня  "увлечение" не собиралась писать о нем здесь, но уже не могу молчать. В сети даже диагноз есть "колясоманьяк", это не я - честно!
 Долго выбираю, смотрю обзоры, читаю форумы, покупаю  и ... продаю
 Часто покупаю с рук, поэтому вижу и сильные и слабые места таких колясок. Вижу  какие модели классные, а  какие ну очень далеки от мечты) . Причины разочарования в покупке разные и у каждого свои .... кто-то высокий, а кто-то живет на 5ом этаже без лифта, у кого-то маленький багажник, а у кого-то проселочная дорога и т.д.
   Все знают о том, что "Идеальной коляски не бывает", но все же лучше приблизиться к идеалу и гулять с малышом получая удовольствие.
 И  я очень хочу  поделиться своим опытом и помочь  будущим и настоящим мамочками! 

Тем более, что часто читаю на просторах инета советы далекие от истины, то ли у данного автора  цель продать, то ли (и скорее всего второй вариант) человек не катал ничего лучше.  Так же бывают  устаревшие  обзоры, а производители, как вы понимаете, не стоят на месте.
И для начала напишу о некоторых  общих и очень важных моментах:
1 . Самый главный параметр выбора коляски - это габариты и вес!
Говоря габариты я имею ввиду размеры как в сложенном так и разложенном виде. Разложенный вариант - обращаем внимание на ширину колесной базы, даже не так - ширину максимальную коляски (вдруг ручка или кап шире базы). Сравниваем этот параметр с шириной проема входных дверей, лифта и.п. Распространенная ширина колясок -  65 см и это широкая база, у современных производителей этот показатель приближается к 60 (59,60,61, бывает  54).
Кто живет в больших городах обращает внимание на свои пандусы и может вы пользуетесь  метро.
Соложеный вариант - снимаем замеры багажника, четко понимая что грузить коляску будем с колесами! (конечно если вы планируете грузить коляс к мужу в машину или такси 1 раз в месяц то колеса можно и снять). Это мега  важно для автомамы! Нет ничего хуже снимать грязные колеса одной рукой и держать базу другой, стараясь не запачкать себя и машину  (мы же гуляем каждый день!и после дождика тоже) и не сломать ногти, а если в это время еще и малыш в машине плачет?!!! Так что снимаем замеры своего багажника точно (представляя как погрузиться в него параллелепипед, так как в них в багажниках есть наклоны и дно часто шире) и измеряем сложенную коляску со всеми прибамбасами!

Вес. Производители очень часто пишут вес не всей коляски, а шасси и даже бывает, что без колес. Обратите на это внимание! К этому весу нужно прибавить вес люльки(прогблока) и аксессуаров. И даже если вам не нужно заносить коляску на этажи, запомните "Чем легче тем лучше!". Тем более, что люльку мы все равно будем носить (обратить внимание на вес люльки). Легкая коляска более маневренная она легче в управлении, к весу коляски добавиться вес  малыша в одежде  (+6-+12 кг) и куча покупок, а мы  нежный слабый пол!  Опять же это важно для автомамы!
Цифры такие: 16 кг и больше - это тяжело, современные производители и используют алюминий и всячески облегчают базу стремясь к весу 11кг-12 кг, что для нас уже лучше 
(цифры я привела  для колясок - люлек или полноценных 2в1)
 приведу пример:
Peg-Perego Culla Auto имеет
Ширина шасси - 58,5 см - что замечательно, но вес ее:

Вес люльки - 7 кг - очень тяжело!
Вес шаси -  10 кг
Общий вес 17 кг

 есть выход купить коляску с льлькой наветта
которая весит 5,3 кг и получаем общий вес коляски 15,3 кг
что тоже тяжело....но легче
 
ее конкурентка
Inglesina Sofia (Инглезина София на шасси Комфорт) 
 
Ширина шасси - 58 см
Вес люльки - 5,8 кг
Вес шасси - 8,8 кг ,

Общий вес коляски ~ 14,6 кг
но будьте внимательны потому что шасси  Inglesina Ergo Bike  - 10,5 кг и 
Общий вес коляски будет уже ~ 16,3 кг   
 
Сегодня я затронула только один критерий выбора и получилось достаточно  много текста. Поэтому сделаю перерыв и кому интересно :
приходите в мой блог
 подписывайтесь !
 тему эту я люблю и буду рассказывать и показывать подробно
до встречи!

пятница, 3 июня 2016 г.

Базовая обувь

 
Базовая обувь
Обязательны формованный носок и пятка, каблук ровно под пяткой перпендикулярен земле, базовая обувь имеет лаконичный нейтральный цвет (черный, коричневый, серый, бежевый) и практически без декора
  1. босоножки на каблуке, 
  2. босоножки на низком   можно серебренную или золотистую обувь  без декора кричащего (без тонких ремешков, без ремешков через щиколотку )
  3.  балетки – формованный носок и пятка
  4. туфли лодочки 
  5. лоферы (от макасин отличает каблук)

  1. Броги (англ. Brogues) — туфли с перфорацией.

  2.  кроссовки сникерсы (промежуточный формат между кроссовками и кедами, обладают достаточно толстой плоской подошвой и массивным верхом

  1. ботинки (низкая обувь)  на низком – челси, анкл шуз


 на каблуке - ботильоны (ниже щиколотки на несколько см)



  1. Полусапожки – выше щиколотки (заканчиваются на несколько см выше узкого места)
  2. Сапоги на каблуке (до колена, заканчиваются в узком месте ноги , тонкие , без меха и дополнительного  декора, мягкие в щиколотке 
  1.  Сапоги на низком – все то же 
  1. Резиновые сапоги

четверг, 2 июня 2016 г.

Весенняя курточка

Очень быстрая в пошиве легкая курточка сынишке
плащевка + флис
получилось слишком тепло для нашей погоды, в следующий раз на подклад поставлю кулир хб и  отдельно сошью флиску
цвет тканей  подбирала под кроссовки 

машинная вышивка конечно же машинка, что может быть лучше "би-би"?
 и кучка трикотажа
Джемпер из ангоры на рубашку дополнила прикольной  машинной вышивкой "булавки-мишки", на красном свитероке-гольфе из хб вязанного полотна  вышила монограмму, остальное простое-быстрое-домашнее.
и шапочка потоньше на сынишке
На этой фотографии курточка флиска покроя реглан - мы ее проносили примерно год, т.е. с 7 мес и до 1,7 ( доставила только манжет). Рекомендую крой реглан для быстро растущих малышей!

И у нас уже лето!
Клубника и черешня уже покраснели!
Крым и ласковое Черное море открыли летний сезон!