Полезные советы о продажах хэндмейда:
Уверенность продавца в том, что продукт полезный и нужный передается и покупателю. Продавать то, что никому не надо - нестабильный бизнес. В итоге покупатель будет чувствовать себя "обманутым" и не придет больше сам и не приведет друзей.
Любой продукт, который мы продаем должен удовлетворить определенную потребность.
Прежде всего нужно для себя уяснить: ПОЧЕМУ кому-то должно захотеться приобрести именно Ваше изделие ( а не произведенное, например, Китае ).
Я знаю насколько кропотлив ручной труд и цена соответствующая затраченному труду высока. Однако нужно еще и учесть потребительскую стоимость - ту цену, которую покупатель готов заплатить за продукт. Каждая продажа - это весы, на одной чаше продукт с его стоимостью и всеми прилагающими качествами, а на другом готовность покупателя уравновесить первую чашу.
Подумайте над достижением этого равновесия.
Второй вопрос в продаже товара и без того не дешевого в Вашем случае.
" Продавать свои швейные изделия - тоже бизнес, а бизнес удаётся тем, кто владеет "ноу-хау", а ноу-хау как любой секрет успеха - не выкладывается на поверхность всем желающим, и даже не потому что "жалко", а потому что разные у всех исходные возможности! Каждый исходит из своего набора преференций
Давайте соберём здесь список возможностей реализовать свои изделия!
Начну:
1) Сдавать на реализацию в магазин:
- как ИП
- как псевдо-ИП (т.е. магазин сам вас оформит как-нибудь)
- как частное лицо - на комиссию
2) Продажа на рынке:
- самостоятельно через торговое место
- через знакомых
3) Продажа через выставки-ярмарки (в реале)
4) Продажа через интернет:
- посредством создания и раскрутки своего сайта
- через интернет-ярмарки и доски объявлений
- блоги
Уверенность продавца в том, что продукт полезный и нужный передается и покупателю. Продавать то, что никому не надо - нестабильный бизнес. В итоге покупатель будет чувствовать себя "обманутым" и не придет больше сам и не приведет друзей.
Любой продукт, который мы продаем должен удовлетворить определенную потребность.
Прежде всего нужно для себя уяснить: ПОЧЕМУ кому-то должно захотеться приобрести именно Ваше изделие ( а не произведенное, например, Китае ).
Я знаю насколько кропотлив ручной труд и цена соответствующая затраченному труду высока. Однако нужно еще и учесть потребительскую стоимость - ту цену, которую покупатель готов заплатить за продукт. Каждая продажа - это весы, на одной чаше продукт с его стоимостью и всеми прилагающими качествами, а на другом готовность покупателя уравновесить первую чашу.
Подумайте над достижением этого равновесия.
Второй вопрос в продаже товара и без того не дешевого в Вашем случае.
" Продавать свои швейные изделия - тоже бизнес, а бизнес удаётся тем, кто владеет "ноу-хау", а ноу-хау как любой секрет успеха - не выкладывается на поверхность всем желающим, и даже не потому что "жалко", а потому что разные у всех исходные возможности! Каждый исходит из своего набора преференций
Давайте соберём здесь список возможностей реализовать свои изделия!
Начну:
1) Сдавать на реализацию в магазин:
- как ИП
- как псевдо-ИП (т.е. магазин сам вас оформит как-нибудь)
- как частное лицо - на комиссию
2) Продажа на рынке:
- самостоятельно через торговое место
- через знакомых
3) Продажа через выставки-ярмарки (в реале)
4) Продажа через интернет:
- посредством создания и раскрутки своего сайта
- через интернет-ярмарки и доски объявлений
- блоги
- соц.сети
5) Реализация по частным заказам (например, разовая крупная партия костюмов для какого-то танц. ансамбля и т.п.)
! некоторые цитаты не мои - подсмотрено на форуме у Мастеров
5) Реализация по частным заказам (например, разовая крупная партия костюмов для какого-то танц. ансамбля и т.п.)
! некоторые цитаты не мои - подсмотрено на форуме у Мастеров
Комментариев нет:
Отправить комментарий