В первой части "Какую коляску лучше купить?" я рассказывала о таких важных параметрах выбора как габариты и вес.
Идем дальше,
честно, не катала
напишите если есть опыт катания такого шасси
Идем дальше,
и я снова объединю два параметра, амортизация (устройство шасси, пружины) и колеса.
И я знаю, что перед многими стоит вопрос выбора между классическим шасси или поворотными колесами.
И многие выбирают второй вариант в силу более современного вида.
Нужно понимать, что это не главное отличие между этими типами шасси (я имею ввиду поворачиваются колеса или нет). Классическое шасси - это в первую очередь плавность покачивания-укачивания люльки, она как кораблик плывет по волнам и этого эффекта на других шасси не будет. Лучшую амортизацию по сравнению с пружинами обеспечивают рессоры или
специальные ремни; детки не всегда сладко засыпают и такие коляски становятся настоящим спасением для уставших родителей. Вы конечно можете сказать, что я не буду укачивать ребенка, но это покачивание приятное для малыша и не принесет вреда. Я часто вижу как мамочки стоят и толкают-катают коляску вперед-назад на расстояние вытянутой руки добиваясь эффекта укачивания. И даже сама иногда так делала, не зная о чудесном классическом шасси и вреде такого катания.
Использование шасси с рессорами не только даёт более плавный и
мягкий ход, но и улучшает маневренность коляски, позволяя
проще преодолевать разного рода препятствия типа бордюров, дорожных ям и т.п. а вот поворотные колеса на неровной дороге с бордюрами и выбоинами придется фиксировать. Преодолевать препятствия вернее смягчать отбой будут пружины, которые разработаются далеко не сразу и вообще хорошо работают уже с подросшим ребенком.
Выбор за вами, но он должен быть осознанным.
Колеса
чем больше - тем проходимие, маленькие колеса не едут по снегу песку грязи
колеса на подкачке дают дополнительную амортизацию
сдвоенные имеют существенные недостатки, не знаю зачем их вообще выпускают
пластиковые - это дешевые тарахтелки
поэтому либо на подкачке либо современные прорезиненные
должны сниматься для чистки и профилактики -да это нужно делать! смазывать и чистить время от времени
Миф 1 Колеса на подкачке постоянно пробиваются, что случается очень редко (на любом шиномантаже вам сделают ремонт за небольшую плату )
у этих колес кроме хода есть еще один существенный + они не теряют вида после долгой эксплуатации, об этом стоит подумать если вы планируете продать коляску когда малыш подрастет
Миф 2 Трех колески неустойчивы. Если это не дешевые подделки или выдумки наших китайских трудоголиков, то в подобных конструкциях все досконально просчитано. Они обладают повышенной маневренностью и часто это беговые коляски. Но на бордюр нужно заезжать задними колесами одновременно и это единственные момент когда коляс может дать крен оставшись на двух колесах в одной плоскости.
И вот оно чудо инженерной мысли
догадались?классическое шасси с поворотными колесами честно, не катала
напишите если есть опыт катания такого шасси
Забегая вперед, скажу, что для новорожденного от 0 и до 6 месяцев ничего лучше классической люльки не придумали.
Последние шасси катала с первым ребенком еще 8 лет назад!!!! Коляска была б/у фирмы bebecar. Это что-то!!! Мне очень нравилась! Хорошая проходимость, очень мягкий ход, поворотные передние колеса(не 180',но вполне маневренные). На данный момент с удовольствием бы приобрела такую,но цены кусаются даже на бушки...
ОтветитьУдалитьpushistij, спасибо большое, что поделились опытом
Удалитьда у бебекара такое шасси и знаю что многие выбирают между эммой классикой (в ее пользу вес - 13 кг с хвостиком ) и бебекаром с повортными колесами
Да вес коляски был не маленький, но в то время я об этом не думала выбирая между польским трансвормером и этой. Хотя приходилось люльку с малышкой таскать на 5 этаж.
Удалить