Сегодня хочу поднять тему с которой сталкивается каждая мамочка и это "выбор коляски" . Есть и такое у меня "увлечение" не собиралась писать о нем здесь, но уже не могу молчать. В сети даже диагноз есть "колясоманьяк", это не я - честно!
Долго выбираю, смотрю обзоры, читаю форумы, покупаю и ... продаю
Часто покупаю с рук, поэтому вижу и сильные и слабые места таких колясок. Вижу какие модели классные, а какие ну очень далеки от мечты) . Причины разочарования в покупке разные и у каждого свои .... кто-то высокий, а кто-то живет на 5ом этаже без лифта, у кого-то маленький багажник, а у кого-то проселочная дорога и т.д.
Все знают о том, что "Идеальной коляски не бывает", но все же лучше приблизиться к идеалу и гулять с малышом получая удовольствие.
Тем более, что часто читаю на просторах инета советы далекие от истины, то ли у данного автора цель продать, то ли (и скорее всего второй вариант) человек не катал ничего лучше. Так же бывают устаревшие обзоры, а производители, как вы понимаете, не стоят на месте.
И для начала напишу о некоторых общих и очень важных моментах:
1 . Самый главный параметр выбора коляски - это габариты и вес!
Говоря габариты я имею ввиду размеры как в сложенном так и разложенном виде. Разложенный вариант - обращаем внимание на ширину колесной базы, даже не так - ширину максимальную коляски (вдруг ручка или кап шире базы). Сравниваем этот параметр с шириной проема входных дверей, лифта и.п. Распространенная ширина колясок - 65 см и это широкая база, у современных производителей этот показатель приближается к 60 (59,60,61, бывает 54).
Кто живет в больших городах обращает внимание на свои пандусы и может вы пользуетесь метро.
Соложеный вариант - снимаем замеры багажника, четко понимая что грузить коляску будем с колесами! (конечно если вы планируете грузить коляс к мужу в машину или такси 1 раз в месяц то колеса можно и снять). Это мега важно для автомамы! Нет ничего хуже снимать грязные колеса одной рукой и держать базу другой, стараясь не запачкать себя и машину (мы же гуляем каждый день!и после дождика тоже) и не сломать ногти, а если в это время еще и малыш в машине плачет?!!! Так что снимаем замеры своего багажника точно (представляя как погрузиться в него параллелепипед, так как в них в багажниках есть наклоны и дно часто шире) и измеряем сложенную коляску со всеми прибамбасами!
Вес. Производители очень часто пишут вес не всей коляски, а шасси и даже бывает, что без колес. Обратите на это внимание! К этому весу нужно прибавить вес люльки(прогблока) и аксессуаров. И даже если вам не нужно заносить коляску на этажи, запомните "Чем легче тем лучше!". Тем более, что люльку мы все равно будем носить (обратить внимание на вес люльки). Легкая коляска более маневренная она легче в управлении, к весу коляски добавиться вес малыша в одежде (+6-+12 кг) и куча покупок, а мы нежный слабый пол! Опять же это важно для автомамы!
Цифры такие: 16 кг и больше - это тяжело, современные производители и используют алюминий и всячески облегчают базу стремясь к весу 11кг-12 кг, что для нас уже лучше
(цифры я привела для колясок - люлек или полноценных 2в1)
приведу пример:
Peg-Perego Culla Auto имеет
Ширина шасси - 58,5 см - что замечательно, но вес ее:
есть выход купить коляску с льлькой наветта
которая весит 5,3 кг и получаем общий вес коляски 15,3 кг
Говоря габариты я имею ввиду размеры как в сложенном так и разложенном виде. Разложенный вариант - обращаем внимание на ширину колесной базы, даже не так - ширину максимальную коляски (вдруг ручка или кап шире базы). Сравниваем этот параметр с шириной проема входных дверей, лифта и.п. Распространенная ширина колясок - 65 см и это широкая база, у современных производителей этот показатель приближается к 60 (59,60,61, бывает 54).
Кто живет в больших городах обращает внимание на свои пандусы и может вы пользуетесь метро.
Соложеный вариант - снимаем замеры багажника, четко понимая что грузить коляску будем с колесами! (конечно если вы планируете грузить коляс к мужу в машину или такси 1 раз в месяц то колеса можно и снять). Это мега важно для автомамы! Нет ничего хуже снимать грязные колеса одной рукой и держать базу другой, стараясь не запачкать себя и машину (мы же гуляем каждый день!и после дождика тоже) и не сломать ногти, а если в это время еще и малыш в машине плачет?!!! Так что снимаем замеры своего багажника точно (представляя как погрузиться в него параллелепипед, так как в них в багажниках есть наклоны и дно часто шире) и измеряем сложенную коляску со всеми прибамбасами!
Вес. Производители очень часто пишут вес не всей коляски, а шасси и даже бывает, что без колес. Обратите на это внимание! К этому весу нужно прибавить вес люльки(прогблока) и аксессуаров. И даже если вам не нужно заносить коляску на этажи, запомните "Чем легче тем лучше!". Тем более, что люльку мы все равно будем носить (обратить внимание на вес люльки). Легкая коляска более маневренная она легче в управлении, к весу коляски добавиться вес малыша в одежде (+6-+12 кг) и куча покупок, а мы нежный слабый пол! Опять же это важно для автомамы!
Цифры такие: 16 кг и больше - это тяжело, современные производители и используют алюминий и всячески облегчают базу стремясь к весу 11кг-12 кг, что для нас уже лучше
(цифры я привела для колясок - люлек или полноценных 2в1)
приведу пример:
Peg-Perego Culla Auto имеет
Ширина шасси - 58,5 см - что замечательно, но вес ее:
Вес люльки - 7
кг - очень тяжело!
Вес шаси - 10 кг
Общий вес 17 кг
есть выход купить коляску с льлькой наветта
которая весит 5,3 кг и получаем общий вес коляски 15,3 кг
что тоже тяжело....но легче
ее конкурентка
Inglesina Sofia (Инглезина София на шасси Комфорт)
Ширина шасси - 58 см
Вес люльки - 5,8 кг
Вес шасси - 8,8 кг ,
Общий вес коляски ~ 14,6 кг
Вес люльки - 5,8 кг
Вес шасси - 8,8 кг ,
Общий вес коляски ~ 14,6 кг
но будьте внимательны потому что шасси Inglesina Ergo Bike - 10,5 кг и
Общий вес коляски будет уже ~ 16,3
кг
Сегодня я затронула только один критерий выбора и получилось достаточно много текста. Поэтому сделаю перерыв и кому интересно :
приходите в мой блог
подписывайтесь !
тему эту я люблю и буду рассказывать и показывать подробно
до встречи!
приходите в мой блог
подписывайтесь !
тему эту я люблю и буду рассказывать и показывать подробно
до встречи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий