воскресенье, 23 октября 2011 г.

Всякие нужности

        Вчера была суббота и я кое-что приобрела из "швейных полезностей". Бывают такие удачные дни, когда попадаются нужные вещички сами по себе.
       Шла мимо магазина где торгуют всячиной пластиковой для дома и зашла. Нашла ящичек для ниток, мне он больше для пуговиц подошел. И совсем не дорого 24 грн (100 руб) дешевле ящичка для снастей в рыболовном магазине (39 грн).

       Потом зашла в "Рыбак" присмотрела там коробочки  поменьше,  для маленьких пуговок. Спросила у продавца катушки и представляете он мне из под прилавка (потому как дефицит) подарил катушки от лески. Вот и пригодился манекен от Барби, на катушки намотала ленточки и надела их на подставку.


Появилось желание "матать" -  использовала оверлочные катушки. Оказалось удобно, за счет того что они сужаются к верху и имеют рельеф, с них не сползают резинки и тесемки.


Желание "матать" не пропало.   Как-то видела в интернете мастер-класс по изготовлению катушек из пуговиц и соломинки. Решила попробовать. Идея не плохая, но соломинка узкая  и неудобно наматывать ленточку, да и катушка неустойчивая получается. Не знаю почему, но я не выкидываю катушки от ниток.  Теперь знаю! Если ее закрепить между большими пуговицами, то получится вполне хорошая катушка для тесьмы.
Мама прислала  термочашку, и так кстати.  Ну надоело мне, что кофе постоянно остывает... А пью я кофе большими чашками с молоком и люблю когда горячий ) Теперь не нужно будет бегать к микроволновке.


Мелочи, а так приятно и радостно! Хорошего всем воскресенья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий