вторник, 27 декабря 2011 г.

Новогодний утренник в школе

Сегодня прошла школьная елка - наша первая! и мне понравилось.
Костюм ведьмочки - волшебницы!

У меня получилось отговорить дочку от бального платья, в котором она собиралась идти искать прынца )  Костюм готовился в экстренном режиме, в ночь )

К Деду Морозу не пробиться ... 

Совершенно жизнерадостная Снегурочка, улыбалась вот такой улыбкой на протяжении всего действа (часа 2).  Костюм смотрелся здорово.
 Вот такой интересный персонаж - думаю Кикимора.

наш гимназический 1-Б

Самая любима мосечка





С Наступающим Новым 2012 Годом!
Здоровья Счастья и Любви
вдохновения и творческих успехов!










4 комментария:

  1. Как Вы хорошо смотритесь вместе - загляденье! Интересный костюм, дочке очень подходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько любви в маминых глазах! Доча - красотка!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, привет! Приятно было увидеть в блоггере знакомое лицо! ))) Красивый костюмчик получился у вас!
    У нас, к сожалению, большинство детей были в "бальных" китайских платьях с рынка. У вас костюмы, я смотрю по фото, более разнообразные у деток.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля и Наташа, девочки спасибо - приятно!

    Привет, привет Катерина! И мне приятно увидеть тебя в моем блоге! Спасибо за комплимент. Да костюмы были разные, но девочек в выпускных платьях все равно было много. Я так рада, что мне получилось отговорить дочку от нашего платья принцессы! Мы смотрелись стильно.

    ОтветитьУдалить