пятница, 13 января 2012 г.

Перенос меток

Многие пишут мастер-классы - это классно и круто! Всегда с интересом просматриваю и часто задумываюсь о том, насколько это трудоемко и времене затратно?
Я никогда не пробовала, а сегодня рядом лежал телефон и было настроение снять процесс раскроя
самого простого:
 Кстати, почти все я крою вот на такой фанере расположенной на гладильной доске. Мне нравиться высота .
точно переносим метки совмещения рукавчика


можно  сделать маленькую насечку

Перенос линии пришива кармана с помощью силков



Вырезаем все детали туники, булавки защищают от смещения слоев ткани.

 Раздвигаем силки

и осторожно  разрезаем

теперь мы видим на лице полочки линию кармана.

Если вы еще не шили - попробуйте, может быть  понравиться!




1 комментарий:

  1. Вот гуляю по блогам и вижу - какие девчонки молодцы, что делаете МК. Вроде бы и так все все знают, но новичкам они, наверное, очень помогают. А мне очень жалко времени на фотографирование процессов и обработку фотографий, хотя знаю как обрабатываются почти все узлы и могла бы многому научить. Видимо, это не мое(. Умею только хвастаться(((.
    Спасибо, Катюш!
    А еще кто-то обещал показать рабочее место...

    ОтветитьУдалить