понедельник, 23 января 2012 г.

Рисование фэшн-эскизов

Если Вы любите шить то рано или поздно начнете зарисовывать модели и идеи, а потом начнете рисовать эскизы. У меня для этого есть специальный блокнот, который я всегда таскаю с собой.
А что делать если не умеешь рисовать? Учится! Например в журналах Ателье есть замечательный курс по рисования эскизов одежды. В интернете думаю масса информации и мастер-классов.  А пока вы учитесь можно воспользоваться готовыми шаблонами.
Покажу детские шаблоны, так я преимущественно шью деткам



В движении


 Сохраняем на диск, распечатываем нужный размер и кол-во - рисуем!

Есть еще один вариант, которым мы сейчас с дочкой занимаемся - это сделать свою копию фэшн-куклу. Фотографируемся в белье как можно более реалистично. Камера должна находиться  строго по середине фигуры, дабы избежать оптического  искажения.

Кстати, это замечательное пособие для изучения своей фигуры и подбора идеального наряда.

Открываем на компьютере и либо обрабатываем и распечатываем либо обводим на мониторе по листу бумаги (если нет принтера). Делаем куколку  и рисуем !

В фотошопе это выглядит так:
Дочка на себя сейчас готовит наряды - забавно!
...сказала, что руки нужно в сторону - мешают ....

2 комментария:

  1. Я уже начала забывать(((. ты мне напомнила, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Вчера весь вечер с дочкой рисовали, получили массу удовольствия!

    ОтветитьУдалить