суббота, 15 июня 2013 г.

Красникова-Аксенова Л.Я. Учитесь красиво одеваться.

      Последнее время читаю практически одну  проф. литературу или что-то очень близкое (я о печатных изданиях сейчас пишу не инет ресурсах). С удовольствием - как роман! Это диагноз?
Распечатала вчера " Красникова-Аксенова Л.Я. Учитесь красиво одеваться "

  давно открывала, но не прочла полностью, а тут на пляж идем...( ляжу на пляжу и читаю)
Описание:
Красникова-Аксенова - художник-модельер. В 1990 году организовала школу дизайна одежды «ЛЮБАКС». Сегодня имя Красниковой-Аксеновой, эффективность и преимущество способа «ЛЮБАКС» уже многим хорошо известно, как в России и за её рубежом. В данной книге рассказывается о различных способах создания одежды и безнаметочного пошива, даются рекомендации быстрого и точного кроя женской одежды без выкроек и трудоемких расчетов, с учетом индивидуальных особенностей фигуры. В издании также приведены полезные советы выполнения различных швейных операций – быстро и без наметок. Основной раздел книги посвящен моделированию и пошиву различных видов женских юбок.

Меня берут сомнения, о простоте и о том что без выкроек! На фигуре нужно определить кучу не точек а секущих плоскостей перпендикулярных и параллельных. Я еще не разобрала, но уже сомневаюсь в нужности. Вот приходит ко мне клиентка, а я для пошива юбки кучу мерок снимаю не имеющих отношения к юбке, а потом ее еще ватманом обмотаю! И что она обо мне подумает?

Давайте обсудим эту методику! У кого какое впечатление или опыт?

1 комментарий:

  1. Привет Катя! Ты будешь смеяться, но я тоже читаю только профлитературу, на другую просто нет времени. И тоже с удовольствием... А насчет Любакса, это точно не моя методика. У нас в городе преподают её, но я так и не пошла, слишком много негативных отзывов. Да и не подходит она мне как-то, не воспринимаю я её (тоже читала в интернете).

    ОтветитьУдалить