вторник, 20 августа 2013 г.

Быстроплатье


конечно только себе можно шить такие простые вещи))),
но когда много заказов и для себя времени не остается приходится придумывать из разряда "варенье 5ти минутка"
для такого платьица Вам потребуется майка большого размера ( длинная и свободная), полметра тонкого цветного хлопка подходящего по цвету, шнурок, 2 люверса, 2 наконечника и 1  фиксатор.
Из хлопка делаем юбку, присбориваем по ширине низа майки и пристрачиваем  попадая в верхнюю строчку подгиба майки, из подгиба делаем кулиску - с изнанки по середине делаем маленький разрез через который устанавливаем люверсы и  вставляем шнурок, фиксируем. Все! платье 5ти минутка готово )


Дорогие мои ПЧ я уже 2 года творю с Вами ),  а точнее 7 сентября будет  день рождение моего блогодомика ! а у главной моей вдохновительницы 11го сентября День рождения! Думаю Вы уже догадались к чему я ? Я готовлю конфетку!  (вот только разберусь как это оформляется).

2 комментария: