понедельник, 17 ноября 2014 г.

Стенд для ниток

Я, конечно как и все рукодельницы, стараюсь улучшить свое рабочее место. Этим летом утопила бытовой оверлок в старенький промышленный стол
Нитки решила разместить на щите прикрепленном на стену, увидела картинку в инете и понравилось.
Щит из ДСП покрасили  в белый цвет , сделали разметку, просверлили дырочки.
Для держателей использовала шпажки и пва.
Может кто-нибудь знает  из чего изготовить держатели  для больших бобин? Что-то ничего путного и простого  в голову не приходит.

мой рабочий беспорядок 


3 комментария:

  1. Катя, я не советом, что посоветовать, даже не знаю. Я с вопросом - удобен вот такой стенд с катушками? Я свои храню в контейнере, но они постоянно путаются. Давно задумываюсь сделать вот так как у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, однозначно удобно. Во-первых не нужно искать - все нитки на виду и под рукой. А во-вторых я освободила большую полку для фурнитуры, так что это своего рода оптимизация пространства.

      Удалить
  2. Катя, я еще в позапрошлом посте любовалась шкафом на заднем плане и хотела спросить про рукодельное место ))) У меня ниточек мало и хранятся они в маленькой коробочке... Твой швейный уголок понравился )))

    ОтветитьУдалить