четверг, 15 декабря 2011 г.

Грелка-термос на кастрюлю.

     Заказали мне пошить грелку-термос на кастрюлю, такую чтоб со всех сторон закрывалась. До этого шила только колпаки, обычно на подарки хозяюшкам ( жаль фото  нет, блог я веду не давно и фотографировать все стала только сейчас).
Как же воплотить в жизнь идею колпака с крышкой на большую кастрюлю? В интернете не нашла. И придумала сделать по типу шляпной коробки или для торта. И ткань попалась подходящая.
Вот что получилось :
хлопок, синтепон 2 слоя и флизелин















2 комментария:

  1. ПрЭлесть, прЭлесть! Срочно хочу такую!
    Катя, скажи, ты - Катеринка на "Грации", или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Я как ребенок радуюсь комментариям ) А на Грации я kate29, пишу я там редко, невозможно объять все, у меня балетная тема.

    ОтветитьУдалить