четверг, 2 февраля 2012 г.

Награда! Награда!

На прошлой недели мой блог получил  награду от замечательной девушки из Белоруссии Катерины!
Знаю я ее уже давно по Осинке (думаю большинство знает о чем я !), она ведет летнюю тему цветотипов. А это  ее блог  - Минские каникулы.
Спасибо, Катюша! Мне очень приятно! Спасибо, что читаешь мой блог и всегда пишешь комментарии!

Ответ пишу только сейчас, потому что усиленно работаю.
И "исполнительная" часть!
  наши  правила:
1. Поблагодарить назначившего награду +
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду +
3. Разместить в своем блоге логотип награды+
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них ( думала 7ми ?)
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Итак
10 Чудесных блогов, к которым отправляется эта награда:
А руки не могут молчать :)))  - блог о шитье, автор Nat@lya
Клейдоскоп - блог о шитье,мне очень понравились ее работы из остатков, автор Пушистая (Юлия)
Радужные куклы - кукольный блог с очень милыми куклами для деток от Радуги Алены
Семейная свистопляска - блог о семье в которое 3ое деток пишет всем известная Катя Осипова
Свелтица - красивый блог с обалденными работами , автор Светлица Оксана
Ни дня без строчки - блог Маши, с очень милыми работами деткам
Катины Игрушки - один из самых любимых кукольных блогов блог, автор Гриневич Катя
Вечерние посиделки - красивая ручная вышивка, пэчворк и многое другое, автор Татьяна
Knit & Style Diary - красивые вязанные вещи, блог Елены Кузьминой
Творча майстерня - рукодельный блог, автор Наталья

7 фактов обо мне:
1) Шитьеман
2) Рукоделоман
3) Блогоман
4) Книгоман
5) Кофеман
6) Меломан
7) Мореман
Пошла всех уведомлять...

2 комментария: