четверг, 20 декабря 2012 г.

Как любимое дело становится работой!

Где я теперь пропадаю?  В ДДЮТ - в Доме Детского и Юношеского Творчества ! 
А как вы думаете, что я там делаю? Догадались?  Учу деток шить! 
Самой не верится, но я теперь официально трудоустроенный руководитель Творческой мастерской "Кутюрье" - прошу любить и жаловать !
Очень много идей, но пока еще больше организационных моментов + подготовка к  Новогодним утренникам (наш декоративно-прикладной отдел готовит залы).
На первых занятиях мы учились  держать иголку, завязывать узелок и т.п. Работаем пока только с флисом, почему рассказывать думаю не нужно ( деткам я конечно все рассказываю и показываю).
Наше первое рукоделие конечно же связанно с Новым годом :
носы снеговикам пришиваем завтра )))))
На первом занятии - рассматривали флис и вырезали из него цветочки

потом  попробовали собрать простые игрушки и пришить бусинки - глазки
а здесь  мы уже шьем снеговиков:
Будущие модельеры!

Дорогие мои Пчелки, я очень надеюсь на Вашу помощь, поддержку и советы! Пожалуйста, пишите в комментариях все, что тем или иным образом связанно с детским творчеством - шитьем и педподходом ))))))))))))
  

4 комментария:

  1. Катюша! Поздравляю, рада за тебя! Как по мне, то это очень интересно! Я одно время проводила занятия с детками, темы были разные, рукоделие всякое, что было интересно детям. Опыт у меня, правда, небольшой в этом деле. И, думаю, судя по твоему умению все четко объяснить, у тебя отлично все получится. Ведь дети - они такие благодарные, особенно когда чувствуют к себе отношение теплое. Радует, что после каждого занятия у них в руках остается плод своего творения. Помню еще, как я готовилась к каждому занятию. Ведь темы у нас были разные. ОЧень интересовала лепка из теста соленого. Так я про эти мукосольки перелопатила интернетпростор и нашла им факты разные интересные, распечатывала каждому, вместе с рецептом соленого теста. Вообщем, все были оч.довольны!!
    Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! распечатка каждому - замечательный совет )))

      Удалить
  2. Катюша, поздравляю с новой должностью!!! Успехов тебе и твоим ученикам!

    ОтветитьУдалить
  3. Катеринка, поздравляю! У вас замечательные работы и прекрасные детки.
    Распечатки каждому это вещь шикарная и позволит сэкономить время на конспектах.
    А в качестве идей для занятий:
    1)попробуйте с девочками сшить маленькие сумочки типа клатч. И полезно, и интересно. И сшить можно ручными стежками, да еще декорирование тоже может быть различными нитками и стежками, а еще кусочками кружева или бисером.
    2)еще можно делать декор-цветы из оплавленной на свече органзы или шифона. Я для этого использую обычные церковные свечи. С ними удобнее, чем в маленьких жестяных чашечках. Свеча высокая, не плачет, одну можно на двух девочек разрезать, а из пластилина можно слепить подставочку на стол.

    ОтветитьУдалить