понедельник, 1 апреля 2013 г.

Наш кружок"Кутюрье" - трудовые будни

А мы трудимся


вот такие у меня ученики )))))))))) трудолюбивые!

Совет: видите на столе стоит ручная Подольская? Если хотите научить ребенка шить - это  лучшая учебная машинка! Поищите по родным знакомым, думаю найдете. В "Кутюрье" есть ножная Подольская и Чайка с мотором, но это общая любимица.Ученики разного возраста от 2го до 11го класса пробуют работать  за каждой, но всегда  отдают предпочтение ей! Удачи!
Упражнения для ровных строчек - здесь , для деток обязательно !

и еще  фото
коллективная работа - пано: 
 будущая косметичка:


5 комментариев:

  1. Прям вспомнилось, когда я когда то работала так же. Только вот деток мало, у нас педагогов за это ругали, точно уже не помню, но группа должна быть не меньше 10 человек. А как замечательно, что на такие занятия ходит мальчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же не все детки, а те кто в кадр попали ))) и на каникулах не уехали. В этой группе сейчас 14 человек.

      Удалить
    2. а должно быть 15, но как всем 15-ти уделить внимание, дать рабочее пространство? даже сейчас, когда 12-14 человек приходит на занятие, очень тесно(

      Удалить
  2. Здорово! Как бы я тоже хотела заниматься с детками рукоделием. Но у нас тут требуют обязательное педагогическое образование. Причем учитель истории может вести кружок кройки и шитья, а вот швея не может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, спасибо. У меня университетское образование (два даже) , поэтому я могу преподавать )))

      Удалить