понедельник, 17 октября 2016 г.

Деление гардероба по температурному режиму.

    Всем огромный привет! И большое спасибо за ваши просмотры подписку и комментарии! Я очень стараюсь подбирать качественный и полезный материал, стараюсь сделать интересную и не динамичную подачу и я очень очень жду обратную связь! Спасибо огромное всем кто это понимает и оставляет хоть пару слов ) Конструктивная критика приветствуется!

  И последний мой пост был пост-видео о разборе гардероба и я разбирала мой летний гардероб. Кто не видел - это было здесь.
лето 2016
Сейчас, когда прошел сентябрь и даже уже половина октября, и резко наступила осень  и я наконец-то упаковала обувь и убрала почти весь свой летний гардероб,  я увидела! что мне стоило включит в разбор вещи которые я носила в сентябре. Наш сентябрь похож на летние дни в большинстве городов РФ - температурный режим +25 +18 С. Как видите это соответствует не очень жарким летним дням, которых летом у нас практически не бывает. Поэтому я решила попробовать разделить свой гардероб по температурным режимам. 
И теперь в летний гардероб у меня попадает одежда рассчитанная на +25+35С и эту одежду я показывала в видео (сарафаны, шорты, юбки, майки и блузки с коротким рукавом) и сюда же нужно отнести часть гардероба на +25 +18С. Это легкие брюки и светлые джинсы, блузки-рубашки с длинным рукавом  и так же второй слой - легкие пиджаки и ветровки из натуральной ткани. Обувь надеваемая на босую ногу (в летнем гардеробе у меня нет чулочно-носочных изделий) - это балетки, мокасины и  слипоны. В этот период я в основном хожу в брючках и тонкой рубашке. С голыми ногами мне уже холодно, а что носите вы?
начало октября Крым
Думаю, что о головных уборах, очках и пляжных аксессуарах все помнят.

И вот неожиданно на градуснике  +12 +13 и ветрено(для меня это практически  зима!)
И передо мной стоит сложная задача - разобрать и продумать свой  осенний гардероб 2016, перебрать дополнить изменить и собрать комплекты. Самый проблематичный для меня период - демисезонный, но я настроена очень оптимистично и у меня уже много идей. Например, я осознала, что осенняя одежда отличается от весенней. 
Подробнее о том как я составляю свой осенний гардероб на осень 2016 и внедряю модные тенденции осени 2016 в следующий раз. 
конец сентября 2016
А сейчас напишите, пожалуйста, какой температуре соответствует ваша осень? и когда начинается ваша зима?

Комментариев нет:

Отправить комментарий