вторник, 18 октября 2016 г.

Создайте свой документ word "осенний гардероб"!

       Медленно но уверенно (надеюсь и вы вместе со мной) я продвигаюсь к своей цели - составление сезонного гардероба и в данном случае это сезон осень-зима 2016-2017. 
Для начала работы со своим гардеробом я уже проделала следующую подготовку:
1. Разобрала одежду и обувь сезона который закончился (лето 2016) - видео об этом здесь  и продолжение здесь
разбор гардероба 2016
    Прошу не относится к этим видео слишком строго - я снимала подобное впервые. Получилось  не так как я планировала, но тем не менее этот материал содержит полезную (на мой взгляд) информацию и пока я не сниму более лаконичное и качественное видео на данную тему ролики будут в свободном доступе. 
       А для тех кто не смотрел  - краткое резюме. 
В конце каждого сезона делаем выводы о том:
- что  мы носим часто в реальности? какие элементы одежды нам нужны в большем количестве и что докупить в свой летний гардероб зимой?
- что  нам идет? в каком наряде мы получили больше всего комплиментов и в чем мы очень себе нравились
что нас портит? если ткань качественная и имеет вид новой - на перешить и подумать
и конечно же не забыть выкинуть одежду которая потеряла свой вид.
 
  Для правильной оценки необходимо знать свою фигуру, знать свои длины и фасоны. Если вам нужна помощь по определению типа фигуры напишите мне об этом! я поделюсь  как я  разобралась со своими особенностями... И тем кто не шьют просто необходимо найти себе помощницу - правильная посадка одежды очень важна! Иногда изменение длины на несколько сантиметров преображает ваши ноги на 100%. Просто начните это делать и вы увидите результат.
 Очень желательно понять свои цвета и еще более важно понять цветовую палитру гармонирующую с вашими цветами, разобраться с принтами и узорами. Это тема очень нужна тем кто шьет и покупает ткань, так как бывает сложно представить изделие в рисунках  на себе. В отрезе принт может казаться суперским, но надев на себя готовое изделие можно прийти в шок. А хуже не понять катастрофы и носить это изделие и выглядеть мадам ку-ку из прошлого...
Итак, ваш фасон, цвет-принт и помощница! И заметки в блокноте по прошедшему сезону.
Что дальше?
А дальше у нас новый сезон и мы открываем страницу блокнота с заметками о прошлой осени. У вас нет? Тогда потихоньку вместе со мной собирайте свой материал.  У меня это документ word на компе "осенний гардероб". Можно вставлять фотографии своих комплектов, аутфитов и просто элементов одежды, тенденции и рекомендации из интернета - это очень удобно. 
И новая страничка у нас будет посвящена тенденциям осени 2016 года - цвета, линии, материалы и т.п.  
Продолжение в следующем посте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий