вторник, 1 ноября 2016 г.

Мой стильный дневник - содержание!

      Сегодня завершаю свой марафон по сбору информации на сезон осень - зима 2016-2017. Конечно нужно было готовится заранее и уже  летом  подготовить свой документ word. 
      Кстати, я придумала название этому проекту "Мой стильный дневник"! Как вам? Мой - потому что я обязательно учитываю особенности своей фигуры и стильный - моя цель свой стиль, да актуальный современный модный и т.д., но "свой идеальный стиль"! Бывают три  категории  дам  : "жертвамоды", "вообщеневтеме" и "стильная". И конечно мы все хотим быть в третьей, ведь так?
   Сейчас я нахожусь в отпуске и могу позволить себе некоторую несвоевременность, так как это все для меня. Но когда я работаю, то на стенде  в мастерской обязательно появляются распечатки с веяниями текущего сезона. Это так вдохновляет и помогает!  
   И всегда у меня есть цветовой круг, группировка цветов для всех цветотипов и также силуэты по типам фигур - это для клиентов, для меня очень важно помогать заказчицам и делать их еще красивее. И это помогает избежать разочарований, ведь при заказе девушки не очень представляют как данная модель  будет сидеть на их фигуре.
   И так же у меня есть распечатанный лист для меня - мои цвета и мои силуэты. Они у меня всегда на глазах и это помогает не забываться ) при дизайнерских идеях !
Составляла эти помощники я без  четкого плана, просто знала что нужно это и это. И только сейчас когда  делюсь с вами у меня формируется какая-то определенность. 
"Мой стильный дневник" 
Сезон осень - зима 2016 - 2017
Лист 1 - мои цвета и мои силуэты, тезисно рекомендации по тканям, линиям, орнаментам, аксессуарам
Лист 2 - Цвета и сочетания текущего сезона 
Лист 3 - Принты, фактуры, ткани,  отделка текущего сезона 
Лист 4 -  Модели юбок, брюк, пальто, платья и топов
и далее 
Сезон весна - лето 2017
Лист 1 - тот же
Лист 2 - Цвета и сочетания текущего сезона 
Лист 3 - Принты, фактуры, ткани,  отделка текущего сезона 
Лист 4 -  Модели юбок, брюк, пальто, платья и топов
и далее 
Для тех кто шьет на заказ :
Лист 1а цветотипов 
Лист 1б силуэтов по типам фигур 
 У меня еще есть лист 1в  с чертежом идеальной фигуры и пропорций - это ориентир для корректировок фигур и Лист 1г с силуэтом моей фигуры расчерченым вдоль и поперек 
и Лист эскиз -  распечатка с "моими фигурами" (я печатаю по 4 или  9 штук  на листе и держу это обычно в моем рабочем блокноте). 
Желаю всем творческого настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий