Ателье

воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Новый сезон

Привет, дорогие читатели!
Впереди самый красивый и самый солнечный сезон - май. За ним наступит долгожданное лето - пора  легких красочных платьев и сарафанов. Всегда в ожидании этого сезона я покупаю новые ткани и планирую пошить много много всего. НО....получается воплотить из этого только малую часть. Почему? Потому что нужно  иметь четкое представление - план если хотите. А не просто"много много красоты". Поэтому я возвращаюсь в свой блог и вместе с вами буду планировать и шить. 
Начнем мы как всегда с проработки модных тенденций - цвет, фактура, линии, модели. 
Составляем "мой стильный дневник весна-лето 2017", кто еще не видел как я это делаю переходите по ссылке сюда.
 Результат выглядит так: 
"Мой стильный дневник осень-зима 2016-2017"
Лист  - Цвета и сочетания текущего сезона
 
Лист - Принты, фактуры, ткани,  отделка текущего сезона
Лист - Модели юбок, брюк, пальто, платья и топов


 Сегодня я планирую сделать новую подборку для своей мастерской, потому что да! я планирую  начинать работать! И даже уже выполнила один заказ -  посадила на корсет вечернее платье. 
 Заходите в гости, заходите на мой швейный канал  - " Ека кутюр порте" и следите за моими новостями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...